С 28 марта по 5 апреля 24 педагога нашей школы проходили обучения на курсах повышения квалификации по программе «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС».

Эта образовательная программа дала возможность нашим педагогам  ответить на следующие вопросы:

— Мониторинг — дань моде или требование новых стандартов?

— Как мониторинг способствует управлению процессом достижения школьниками планируемых результатов образования?

— Какими умениями должен овладеть педагог для применения мониторинга учебного процесса?

Под руководством Солянкиной Натальи Леонидовны (педагога КИПК) слушатели курсов освоили умения, обусловленные стандартами нового поколения: осуществлять операционализацию и таксацию результатов обучения школьников, создавать уровневый инструментарий, применяемый в ходе процессуального мониторинга. Как результат обучения, 15 педагогов дали открытые уроки, на которых показали применение в учебном процессе педагогического мониторинга.

Курсы повышения квалификации